Приближение конца

Жуткие рассказы

06:00

Будильник прозвенел, раздавая звук, говорящий о необходимости просыпаться. Алексей моментально открыл глаза и поднялся с постели, словно по команде. Он коснулся взглядом угла комнаты и необычно улыбнулся. Сегодня наступил день, когда его судьба, так же как и судьба тех немногих, кто учился вместе с ним, будет перевернута.

06:15

Ольга с неохотой встала с постели. Была наступила 3-я, самая нелюбимая, четверть учебного года, которая казалась слишком длинной. Несмотря на то, что она всегда была отличницей, ходить в школу ей совсем не хотелось. В начальных классах она капризничала по этому поводу, но со временем успокоилась. Школа — это просто ужасное место, и не только хулиганы-отстающие не любят туда ходить. Ничего не поделаешь, нужно готовиться к учебе. Хорошо, что Оля решила уйти после 9 класса, потому что еще 2 года среди учителей, которые прессуют тебя за учебу, и учеников, особенно тех, кто любит издеваться, а также тех, кто не обращает внимания на издевательства, было невыносимо для нее. Вот такая жестокая реальность, которую родители называют прекрасным девством. А какое это прекрасное девство, когда тебя ненавидят со всех сторон, а твои близкие не обращают на это внимания? Оля пыталась с этим бороться, но много раз проигрывала и, наконец, сдалась. Сейчас ей хотелось только одного — как можно скорее закончить школу.

06:50

Матвей закончил завтрак, потянулся и посмотрел в окно. Вдали виднелись белые снежинки, которые танцевали на ветру. Скоро январь закончится, и наступит февраль, в котором будет его 16-й день рождения. Он уже стал взрослым. Через два года он станет совершеннолетним и сможет легально покупать сигареты. Он не будет уже воровать их у отца из открытых пачек. Время пролетит быстро. Еще недавно он был ребенком и беспокоился о подарках на Новый Год и о том, какую машинку купит мама. Теперь его интересуют девушки, настоящие машины, хорошая музыка и верные друзья. И, конечно же, пачка сигарет, а не пять украденных штук.

Матвей взглянул на часы, увидел, что еще много времени, и решил не спешить. Он встал со стула и направился в зал, чтобы провести некоторое время за компьютером.

07:15

— Скоро придешь, Сереж? — услышался голос сестры из коридора.

Я иду, я иду! — сказал Сергей, быстро запихивая учебники в портфель. Застегнув его наскоро, он схватил тяжелую сумку и поспешил собираться.

Аня ожидала его возле двери, полностью одетая. Она сосредоточенно смотрела на экран телефона, активно жевала жвачку с утра, время от времени издавая смешки. Сергей надевает куртку, быстро обувает ботинки, берет портфель и становится рядом со своей сестрой.

— Всё, пошли!

— Ну наконец-то…

07:50

Алексей скрылся в зарослях возле школы и осмотрел содержимое портфеля. Казалось, ничего не забыто. Рядом лежал чехол для гитары. Однако сейчас еще рано начинать. Нужно просидеть еще час, чтобы все осознать. Готовность к этому была внушена Алексею, ведь он долго готовился к этому шагу. Время пришло, он больше не мог терпеть. Сейчас или никогда? Алексей закрыл глаза, сложил ладони вместе и начал читать молитву. Это его день.

08:20

Звонок уже прозвучал, но Матвей не спешил идти в класс. Он прятался в туалете, чтобы закурить сигарету. Обычно он курил за десять минут до урока, но на этот раз задержался. Ему самому неясно, почему именно сейчас понадобилось курить. Внутри возникло странное чувство негатива. Он даже подумал об уходе, но передумал. Все свои сомнения он списал на контрольную по алгебре, хотя они были почти каждый день, и он уже привык получать за них двойки. Но на этот раз было иначе…

Внезапно дверь туалета немного распахнулась. Матвей резко подергался, пытаясь затушить сигарету.

— Матвей, зачем ты здесь?

Антон, близкий друг Матвея, уставился удивленно на друга, спрятав руки в карманы своих джинсов.

— Ну, я так, закончил курить и пришёл.

— Ты обычно куришь непосредственно перед уроком?

— Сегодня будет что-то иное.

— Неужто из-за контрольной переживаешь?

— Нет, не то. Внутри меня ощущение, будто что-то негативное собирается случиться.

Антон просто засмеялся и похлопал друга по плечу.

«Если курить меньше, то плохих ощущений не возникнет», — сказал он шутливо.

— Не нужны мне твои шуточки! — Матвей испытал раздражение.

— Окей, давай. Давай уже идти в класс, учитель ждет тебя.

Матвей швырнул окурок в окно и пошел в класс вместе с Антоном. Чувство чего-то ужасного только усиливалось. Тяжело вздохнув, Матвей опустил голову и думал о том, какую причину для задержки придумать.

8:50

Алексей вышел из своего убежища и пошел в сторону школы, вспоминая все оскорбления и упреки. Учителя все время повторяли, что он лентяй и неспособный. Некоторые одноклассники смеялись над ним, даже некоторые применяли силу, называя это игрой. Никто не обращал на это внимания, ни родители, ни учителя. Могло подойти прямо перед ними, прикрепить листок с надписью Бей меня, нанесши несколько ударов и убежать, громко смеясь, будто это было по-настоящему смешно. Был даже момент, когда его скручивали пять здоровых мальчишек. И они тоже смеялись, будто Алексей был игрушкой. Рвали рукава рубашки, воровали учебники и тетради. Обвиняли перед учителями, что Алексей разлил краску по полу, обрезал косы у девочки, побил младшего. Родителей вызывали к директору, а дома получал порцию наказания. И в школе его били. Могли затащить в туалет во время перерыва, закрыть дверь и начать пинать, будто мяч. Иногда отработывали удары, как на боксерском мешке. Вскоре стало невыносимо: его заставили делать минет каждому из издевающихся. Другого выхода не было, пришлось согласиться. Целых пять раз: пять раз взял в рот сперму, запачкал лицо, волосы и форму этой белой жидкостью, а они только смеялись. Даже один раз вставили; нашелся безумец, решил вставить ему, остальные отвернулись, оскорбляя и вышли из туалета. Алексей в тот момент уже ничего не чувствовал, только мечтал о скорой кончине всех издевательств. И эта мечта стала явью. Оставалось только войти, достать все необходимое из портфеля и начать свои издевательства.

Прежде всего, человек войдет в раздевалку и поместит туда самодельное взрывное устройство, которое будет скрыто в портфеле. Он имеет навыки использования интернета, чтобы найти информацию о том, как создать подобное устройство. Несмотря на то, что он может показаться глупым, он достаточно хитер, чтобы собрать бомбу. В портфеле также находится несколько гранат на случай возможной переполненности людей.

В какой-то момент наступит хаос и паника, и это будет использовано Алексеем. Он достанет автоматическую винтовку из гитарного чехла и начнет стрелять во всех. В этот момент все поймут, как сильно он страдал все это время. Наступит время возмездия, когда обидчики станут жертвами.

09:05

[Начало конца]

На первом этаже произошел какой-то шум. Все заметили и наружились. Учителя посоветовали ученикам успокоиться, вышли сами и отправились в коридор. Решили выяснить, что происходит.

Прошло мгновение после взрыва, затем раздались выстрелы и крики. Наступил хаос. Толпы студентов бросились к главному выходу, но сразу же столкнулись с взрывами бомб и пуль. Некоторые прыгали даже из окон третьего этажа, лишь бы спастись как можно скорее, но не все смогли выжить.

Это был масштабный бой. Коридор был заполнен мертвецами всех возрастов — детьми и взрослыми, и кровь благочестиво окрасила все вокруг в ярко-красный цвет. Различные части тел, внутренние органы, тела, частично обугленные огнем — все это было разбросано повсюду. Некоторые еще по отчаянно цеплялись за жизнь, крича и просив о помощи. Запах гари, крови и жженого плоти наполнил все пространство коридора. А снаружи, школьники неустанно прыгали из окон, словно бы осенний дождь. Вокруг школы собралась толпа людей. Были такие смельчаки, кто пытался проникнуть внутрь, но их встречал непрерывный огонь автомата и гранат. Алексей решил продвинуться дальше вглубь школы. Патронов еще хватало, но гранаты у него кончились. Остался только один запас для особых случаев.

Внутри помещения школы оставалось несколько человек. Они решили прятаться, ожидая прихода спасателей, в укромных уголках. Кто-то из них просто скрывался в углу, находясь в состоянии паники. Подобных людей было легко обнаружить. Они не оказывали сопротивления и подчинялись, что в данной ситуации являлось наилучшим вариантом. Алексей жестоко издевался над ними, используя автоматическое оружие, и затем стрелял им в голову, лишая их жизни. Когда его взгляд упал на маленького мальчика в возрасте 8-10 лет, Алексей не устоял. Он совратил его, так же, как его самих в прошлом совратили обидчики. Мальчик не проявлял эмоций и молча лежал, смотря на что-то перед собой. Юноша раздел мальчика, достал веревку из рюкзака и тщательно прикрепил ее к батарее, сделав петлю. Позже все увидели, как мальчик с петлей на шее вылетел из окна.

Алексей продолжил свои поиски, врываясь в каждую комнату. Если кто-то появлялся, он сразу же убивал его, а если никого не было, приходилось тщательно осматривать помещение. Если кто-то находился, он безотлагательно лишал его жизни.

09:47

[Финал]

На месте уже присутствовали спасатели, полицейские и бригада скорой помощи. За ними последовал отряд специального назначения. После натиска внутрь школы, им не удалось обойти впечатляющую груду трупов и ошметков органов. Это было словно произведение безумного художника, стремившегося создать самую кровавую картину. Разделившись на группы, они начали осуществлять поиск нарушителя спокойствия. Тот был обнаружен в туалете с оторванной головой. Рядом лежал пустой автомат. Обломки головы и мозги заполнили все помещение. Все выглядело словно кто-то разлил краску с комками.

Дело вышло на свет, его начали разбирать. Все сводилось к тому, что Алексей Петрович Кропов стал жертвой издевательств. Основной виновник этого был Матвей Александрович Степанов, главный хулиган в классе. Ему помогал Антон Сергеевич Проков и еще несколько ребят. Всех их нашли мертвыми в коридоре. Ольга Викторовна Аскинова пыталась противостоять этим издевательствам, но ей не удалось справиться. Сейчас она в больнице с переломом ноги. Единственный друг Алексея, с кем он нормально общался и доверял, это Сергей Андреевич Скоп и его старшая сестра Анна. Анна не выжила в этой драке, ее нашли мертвой в кабинете биологии и изнасилованной после смерти. Сергей выжил, но не может говорить. Он только кивает головой, молча смотря на всех.

В школе № ## города XXXXX выжило всего двадцать пять человек: двенадцать учителей и тринадцать учащихся. Жертвами стали двести пятьдесят шесть человек, из которых больше половины были дети.

Записка, найденная в комнате Алексея:

Я не желал этого, но я был вынужден совершить такой отвратительный поступок.

Разумеется, многие рассматривают меня как маньяка-психопата, правда ли, что все остальные абсолютно нормальные?

Нормальные, чем я?

Кажется, никто не замечает, как нормальные дети издеваются над ненормальными.

За что я заслужил такую жизнь? Я не такой уж плохой…

Да, я не говорливый, неуверенный в общении с девушками и не начинаю с ними разговор, но это же не повод для насмешек?

Может, это из-за моего внешнего вида? Я вроде как не очень привлекательный, но и не уродливый.

Почему они решили избивать меня? Почему они настаивали на оральном сексе и занимались сексом в туалете?

Может поступиться мнением, но я герой. Герой для всех тех мальчишек и девчонок, которым тяжело справиться с преградами.

Если я умру в процессе, я умру с чувством покоя, зная, что мое возмездие стало реальностью.

Оцените статью
Добавить комментарий