Саманта сомневается, что увидела настоящих клоунов из легенды, может быть они всего лишь пранкеры, которые снимают ролики. Она не хочет выходить из машины.
Джеймс был уверен, что видел именно тех клоунов и сомневался, что они придумали шутку. Он утверждал, что место, где они были, было плохим.
Как и прочие заброшенные места.
— Ничего не важно, — Джеймс проверил камеру и отправился к заброшенному мотелю.
Саманта окликнула его и спросила, взял ли он хотя бы какое-то оружие на всякий случай.
— Конечно! Я надеялся, что ты будешь моим главным оружием, — парень пошутил. Безусловно, ничего подобного он не имел в виду.
— Нет шансов, чтобы я отправилась в тот мотель, — пробурчала Саманта.
Она не доверяла городским легендам, считая их страшилками для детей, особенно тем, которые рассказывали о заброшенных местах. Однако, мотель У Якова был совсем иной. Саманта пыталась успокоить себя тем, что такие места всегда создают неприятную атмосферу. Все же, она посетила множество подобных мест, и ни одно из них не вызывало у нее такого ужаса, как этот мотель.
Мотель, построенный в начале 20 века, считается одним из самых старых зданий в городе. Однако он не был популярным и привлекал в основном маргинальные личности. Ходят слухи, что в нём даже останавливался Чарльз Мэнсон, но это неправда. В 70-х годах мотель закрылся по неизвестным причинам, и с тех пор стал источником городских легенд. Разные истории о призраках, чудовищах, маньяках и прочих странных явлениях были связаны с этим местом. Однако главной легендой оказались клоуны. Никто не знает, откуда пошли слухи о странных кладезях, живущих в заброшенном мотеле. Некоторые утверждают, что видели их посреди ночи. Только после того, как стали ходить слухи о наличии клоунов в мотеле, там начали находиться мёртвые тела людей. Были найдены чужие тела бездомных, случайных прохожих и любопытных, которые даже сняли на видео то, что происходило там. Некоторые из этих видео попали в интернет, вызывая бесконечные споры: настоящее это или постановка?
Саманта была в курсе этого, но предпочитала не обделять этим внимание. Конечно, она беспокоилась за Джеймса, но мотель пугал ее больше всего. Казалось, будто здание имело свою собственную жизнь, без каких-либо монстров или ужасных клоунов.
— Блин… — девушка наконец сдалась; эмоции переполнили ее, и она вышла из автомобиля. Нужно найти Джеймса, пока он не попал в неприятности.
В то время Джеймс прогуливался по первому этажу мотеля и заглядывал в открытые номера. Но что-то интересное он обнаружить не смог. В комнатах было мало мебели, они были грязными и пыльными. В некоторых нашлись вещи предыдущих гостей, но самая необычная находка была пара вибраторов, которые лежали под кроватью. На втором этаже было примерно то же самое, но несколько дверей в конце коридора были открыты. Джеймс замедлил шаг и навел камеру на открытые комнаты. К счастью, у камеры был ночной режим съемки, потому что было слишком темно. Джеймс обвинял себя за то, что забыл фонарик и приходилось пользоваться встроенным в телефон жалким светом.
Дойдя до конца коридора, мы услышали громкий хохот, который разносился из открытых номеров. Незамедлительно после хохота раздались звуки шагов. Из одной из комнат появился человек, одетый в смешной клоунский наряд. Его костюм выглядел потрепанным, грим был нанесен неровно, а красный нос висел на ниточке за его ухом. При этом сам клоун казался каким-то странно грустным. Он прятал руки за спиной, смотрел на Джеймса и слегка покачивался.
Джеймс насторожено приветствовал клоуна, боясь приблизиться к нему.
Клоун стоял на одном месте без какой-либо реакции. Вдруг он показал свои руки, в которых был тяжелый молот с ржавой металлической головкой. Джеймс испугался и начал отходить. Клоун медленно приближался к нему, размахивая молотом. Джеймс повернулся и побежал к выходу. Он уронил камеру, оставив только фонарь. Но прежде чем он достиг лестницы, кирпич ударил его в голову. Джеймс хватался за перила, но из-за удара он перевернулся и упал на пол. Клоун выбежал из ранее закрытой комнаты с ярким макияжем и рыжим париком, взял кирпич, который бросил в Джеймса, и начал бить им по голове.
Виделся печальный клоун. Он смотрел обиженно на своего партнера, напухшие губы и рыжий клоун не замечал его, до тех пор пока не окончательно не превратил голову парня в кашу. Только после этого обратил свое внимание на своего брата и развел руками. Печальный клоун сильно топнул ногой и поднялся к себе, что-то зло бормоча себе под нос.
— Саманта кричала Джеймс! Где ты?! и спотыкалась обо всё, что встречалось ей на пути. Она уже сожалела о своём решении прийти сюда.
Она продолжала звать своего парня уже несколько минут, но тот не реагировал. Мотель был маленьким, и он как-то должен был услышать ее громкие крики.
Саманта выразила свое недоумение: Черт, Джеймс… Не смешно уже… И после этого повернулась в другую сторону.
На следующем шаге перед Самантой возник неизвестный силуэт. Она внимательно посмотрела, но из-за темноты едва могла различить его; она заметила только широкие штаны, округлую фигуру и колпак. Силуэт был необычно низкого роста, словно там стоял полный ребенок.
— Привет! Кто тут? — Саманта подошла к проходу, стараясь не упасть.
Когда девушка шла ближе к стоящему силуэту, он остался неподвижным. Но затем на нее кто-то набросился со свирепым криком, поднимая руки вверх. Последнее, что увидела Саманта, был толстый и низкий клоун с дьявольской ухмылкой, показывающий ряд кривых зубов, и держащий топор в руках.