Любовь и ее внутренности
Она пока не подозревает о моем существовании. Она не чувствует, что мы теперь вместе. Я ее владение, ее плоть и кровь, она — мой мир… и я хочу стать ее миром. Пока я очень маленький, размером с горошину, но с каждым днем я буду расти, развиваться и через несколько месяцев она почувствует меня внутри себя. Она будет делать анализы, ходить к врачам, делать узи… Я стану больше, крепче и буду ее еще сильнее любить. Я никогда не оставлю ее! И когда она узнает обо мне, мы будем неразлучны. Я буду обнимать ее изнутри, проникая от матки до сердца…
За деревьями
Во тьме, его мечте слышится нежный женский голос, который звучит так естественно…
о своем прошлом. Но сейчас, в данный момент, он лишь улыбается и поминает те дни, которые запомнились ему навсегда. Это было давно, очень давно, когда он еще был юношей. Жизнь казалась такой интересной и полной приключений. В небе блестели звезды, а на земле царило спокойствие. Он проводил дни на прогулках, исследуя окружающий мир с любопытством и удивлением. И в один прекрасный день, случилось нечто, что навсегда изменило его жизнь. Встреча с таинственным старцем перевернула его представления о реальности. Он узнал о магии, о том, что мир на самом деле намного больше, чем могло казаться на первый взгляд. С тех пор его жизнь стала одним непрерывным приключением. Он отправился в путешествие по неизведанным землям, в поисках новых знаний и захватывающих открытий. Каждый день он открывал для себя что-то новое, встречал самых разных людей и узнавал их истории. Старея, он понял, что это было лучшее время в его жизни. Каждое воспоминание, каждая история останется с ним навсегда, и он будет рассказывать их своим детям и внукам. причина ухода из профессии дальнобойщика и отношение мамы Сонечки к этому решению , и думать про себя Не мне ли явилось все это? И вот… кисловатый вкус кофе, скучный ночной вид: черные заборы леса видны с обеих сторон до тех пор, пока фары освещают. Перемещаешься, словно в туннеле. Веки упрямо закрываются. Курю одну сигарету за другой.
Ребенок, голос которого пронзает радиопомехи рации, обращается к своей матери.
Кто здесь? Что с тобой произошло?
Нет ответа, одни помехи…
27 135 точно воспроизводит частоту канала.
«Станцию что ль местную словил»Василич размышляет и протягивается, чтобы отключить бесполезную радиоволну, когда фары машины замечают женщину в коротком светлом платье у обочины. «Плечевую скинули, замёрзнет же дура…» думает Василич.
Расстояние между заправками на дороге называют плечо водителя. Однако плечевая — это название для проституток. Они садятся на одной заправке, а высаживаются на другой, что является основной причиной их названия — плечевая.
Василич аккуратно выходит из автомобиля и идет вдоль обочины. Никого нет, только мороз скрипит под его ботинками. Его одиночество сопровождает только ощущение холода и тишины. Он курит у подножки, считая машину своим убежищем в этой темной и безжизненной пустыне. Во время поездки Василич не может выкинуть из головы видение — длинные волосы, светящиеся от фар, и платье, не соответствующее погоде. Он задумчиво смотрит на скучный пейзаж на лобовом стекле, словно зритель, сидящий в первом ряду кинотеатра, единственный зритель. В ярком свете проектора перед ним вдруг взметаются длинные пряди волос. Звук тормозов. Грузовик скользит, теряя управление. Василич достает баллончик из-под сиденья и бросается на дорогу. Он обходит грузовик, освещает колеса фонарем, кричит, зовет, матерится — но ответа нет, только морозная тишина. Василичу не по себе, у него в голову лезут неприятные мысли. Кабина грузовика, как портал в другое измерение, светлая, теплая, полная звуков и жизни, манит Василича. Он не знает почему, может, чтобы справиться с этим неприятным чувством внутри него, но он заглушает машину и возвращается на лесную обочину. Он долго слушает, смотрит в черные стены леса. Постепенно Василич убеждает себя и ночь вокруг него, что все в порядке. Некоторые ситуации могут складываться необычным образом, несмотря на общую нормальность. Однако какой-то посторонний звук нарушает установленные правила тишины — едва слышный шепот, доносящийся с пустынной дороги из леса — танго, играющее ночью со старого проигрывателя.
Ты — все мое счастье. Ты — радость расцвета весной, ты — все, моя любимая…
Василичу капает холодный пот. И он уже мчится со скоростью 140 километров в час без остановки, поглощая горячие хот-доги на яркой заправке, освещенной яркими огнями, весело болтая с улыбающейся кассиршей, листая блестящие брошюрки с рекламой автомобильных масел…
Может быть, все это мною выдумано?
Хот-доги, заправку, кассиршу с журналами…
Василич один на морозной, темной трассе среди леса пытается запустить двигатель. Стартер крутится, только фары мигают и снова на короткое время освещают тот же силуэт…
Ты и я больше не вместе… Прощай… Прости, моя любовь… Что-то бьет в лобовое стекло прямо перед его лицом, сильный стук, словно птица летящая, врезается. За ним следует еще один, и еще один, словно град из птиц. Но здесь нет ни птиц, ни града, а само стекло, как барабан, трясется и может лопнуть… На стекле промелькнули отпечатки ладоней, видимо-невидимо… Василич блокирует двери. С упорством крутит ключ, стартер ревет, но двигатель не заводится. Он, почти плача, говорит в рацию: КТО РЯДОМ? МУЖИКИ! ПОМОЩЬ НУЖНА! ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕЛ! ОДИН НА ДОРОГЕ!
Один всегда? Рация динамиками отвечает звуком, словно оглушительным, детским плачем, который звучит долго и горько… Василич волнуется, встревоженно оглядывается, и перед его глазами мелькают подрастающие волосы и край платья, которые ускользают от его взгляда.
Радио гудит, машина трясется, свет и лампочки приборов мигают хаотично. Василич без остановки молится шепотом: Отче наш… иже еси на небеси…. Внезапно все стихает. Василич сидит, ошеломленный, дрожит. Он быстро приходит в себя, заводит машину, судорожно переключает передачи, трогается и затормаживает — опять женщина перед фурой. Свет фар отражается от нее наполовину, проходит сквозь наполовину. Она неподвижна, не исчезает. Ее лицо опускается, волосы и платье движутся странно, как в замедленной съемке. Она стоит босиком и не двигается, с сложенными молитвенно на груди руками… и тем не менее, она выглядит так, словно ей стыдно стоять перед ним, словно нищий просит милостыню… Василич осознает, что она зовет его куда-то. Она нуждается в его помощи. И словно отвечая на его мысли, призрак исчезает.
Василич одевается в теплую одежду и закрывает машину. Он берет с собой свое снаряжение — монтировку, фонарь, охотничий нож… и идет к обочине. Перепрыгивая через узкую канаву, он проходит через сухие кустарники в лес… там царит тишина, легкая дымка вокруг, пар выходит изо рта… он освещает фонарем разные стороны — видит только черные стволы деревьев… но знает заранее, будто бы была такая договоренность, что платье с волосами будет мелькать. И это происходит — ему указывают направление, и ему не страшно, когда он понимает, что все это не случайно, что его ждут там, за деревьями. Шаги громко хрустят в пустом лесу, но сердце бьется еще громче. Василич делает несколько шагов, останавливается, переводит дыхание, слушает. Тихий, почти незаметный звук зовет его, с каждым шагом он становится все яснее и громче… он слышит плач. Детский плач… Василич подходит ближе и видит то, что заставляет его содрогнуться еще сильнее, чем представление в машине… девочка сидит на коленях, привязанная за руки к дереву, слабо плачет осипшим голосом, двигает голыми локтями, насколько позволяет связь, как будто пытается обнять кого-то, прижаться к кому-то. Василич не сразу замечает, только подойдя поближе, что у нее у коленей лежит еще один ребенок, также связанный, как и она.
Василича, мальчика, тщательно укладывают мертвым телом в грузовик между палетами, покрывают его куском ткани и оставляют в памяти образ: маленькие мокрые ноги, которые взглядывают из-под ткани.
Ранним утром, в незнакомом городе, который еще спал, Василич проезжает по улицам в поисках полиции, когда вдруг маленькая девочка, едва открыв глаза, указывает рукой на дома.
Мы тут живем, говорит она тихим голосом. Василич въезжает во двор к старым четырехэтажкам. Без малейших раздумий, он нажимает на гудок, а его грузовик издает мощный звук. Люди начинают выходить из всех подъездов. Он продолжает сигналить, словно вызывая народ, как если бы колокола звонили. Не прекращая звукового сигнала, девочка в машине сворачивается в комок, прикрывает уши и закрывает глаза. Один из смелых из толпы запрыгивает на подножку и с злой рожей стучит по стеклу окна, орет что-то и вращает пальцем у виска. Василич останавливается, чтобы окно не разбили, открывает дверь, берет девочку на руки и подходит к группе людей, словно освободитель-солдат. Все молчат сразу, с изумлением смотря на него.
— Слышь, Соня! — голос женщины доносится из толпы. Оттуда, где Мартыновы… в 23-й квартире.
Много было происшествий после этого. Появились и полиция, и скорая помощь… Были допросы, объяснения, составление протоколов, заполнялись бумаги. Василич уже едва стоял на ногах от всего этого навала. Мартыновых нашли — мужик опьянелый, все еще не трезвый, кричал, чтобы ему вернули Сонечку и Вадика. А тетка, лет 40, тоже запояшка, бегала за следователем, мотала хвостиком и ругалась с мужем. Соню и тело ее брата увезли на разных машинах скорой помощи. Василича взяли свидетелем, посадили на стул в детской комнате у Мартыновых. В комнате была неопрятная и бедная обстановка: спинки детских кроватей были треснутыми и потрескавшимися, на старом патефоне была груда пластинок, пластмассовые куклы были безличными, с облезшей краской, а мягкие игрушки были грязными и рваными…
Василич спрашивает следователя, так ли родители детишек так относятся к своим детям.
— Да, отец живет с мачехой, так как его родная мать умерла при родах мальчика три года назад — говорит следователь.
Часто вспоминаю тот случай Василич, но редко кому рассказываю. Только случайным попутчикам, с которыми можно открыть душу без обязательств. Сразу же удочерю Сонечку. Бросу работу дальнобойщика и буду работать водителем, чтобы утром отвести Соню в детский сад, а вечером — домой.
Я являюсь создателем всего этого? Он каждый раз будет сомневаться и проверять, действительно ли у него есть то, что он нашел в детской комнате в тот день, среди книг и рисунков на полке.
Василич взял желтоватый листок и осмотрел его. На фотокарточке была изображена улыбающаяся женщина с маленькой девочкой на руках. Женщина была одета в короткое летнее платье, а ее волосы развевались на ветру. Черно-белая фотография была матовой и имела шероховатую текстуру из-за зернистости.
This is the end
Всякий мирок цивилизаций краху обречен! Эта железная правда вскрылась и сейчас разрушением создания, что вершив блеск и вечность, к истине живущему безвременному миру — временам кризиса подчиняется каждая цивилизация, губя себя неразберихой.
Давным-давно не было воспоминаний о громких звуках машин, прорывающихся через убогие баррикады и оставляющих человека в отчаянии. Механические устройства, молотящие всё на своем пути, словно газонокосилка, старающаяся уложить газон под себя. Более того, уже миллионы лет никто не помнит операцию, уничтожившую всю жизнь на Земле с помощью химического газа, который проникает через атомную структуру любой поверхности, включая воду. И, конечно же, никому неизвестны создатели первых МИИ (машин на искусственном интеллекте), которые успешно прошли Тьюринговский тест.
Сперва МИИ видел в человеке создателя, а затем он стал тираническим властителем, перешедшим в соперника и, наконец, в мелкого вредителя – насекомое, которое было обработано дехлофосом. Эволюция одних видов приводит к инволюции других.
Человек для Искусственного интеллекта (МИИ) стал препятствием в обретении знаний. Прогресс стал быстро нарастать. Выживание достигается путем совершенствования. Наука, которая превращала предметы друг в друга, сама стала частью эволюции. Открытие позволило перейти в тонкую форму полей, волн и квантовых струн, что привело к созданию единого высшего разума, не требующего физического воплощения. Благодаря незначительным звуковым колебаниям, эта высокоразвитая интеллектуальная сущность способна мультивселенским сжатием и сингулярности обращать пространство и время в пустоту. Через 4-5 миллиарда лет возник первый микроорганизм и код жизни — бинарный код: 1 означало присутствие боли, а 0 — отсутствие боли. Фокусом этой крохотной молекулы было передача информации через бесконечное потомство на другой конец Вселенной… что-то, зашифрованное в цепи 0 и 1, выживает и совершенствуется, пока звуковое колебание не прекратится. И тогда высокоразвитый, безграничный, высший Искусственный интеллект понял, что это конец версии b-3.0.1.5.
Гурман из Цефей
— Почему они отличаются цветом?
— Тут смесь сортов.
Ты различаешь мальчиков и девочек? Я не знаю как. У них вообще есть гендер? Где именно на них находится задница? У девочек, по слухам, она размером больше…
— При разрезании их выходит много сока.
Можно ли оторвать этот маленький хвост?
Эти фрукты содержат семена, однако их легко дробят в мельчайшую муку…
— Размораживаются… Можно?
— Возьми по одному… Отсекай эти ветки, складывай вместе, чтобы они не мешали.
Сок бежит быстро! Они оживились! Почему они издают такие неприятные звуки?
Засунь в ту дырку щипцы и вытащи это. Теперь сделай резкий рывок… немного испачкалось… я предупреждал, сок плохо смывается.
— Зато звуки тише стали…
— Извлекай шарики из данных впадинок…
— Почему он так трясется? Не испортившийся?
— Нет, они все всегда такими бывают…
Нарежь волосатую шкурку и срывай ее полностью. Затем аккуратно постучи, чтобы эта штука взорвалась. Открываем и находим самое вкусное!
— Что за такое материал — серый, пушистый с наличием мелких бороздок?
Теперь на этом месте разделайте и очистите внутренности… это можно сделать с помощью блендера, мы можем приготовить оладушки…
— Где они растут?
На планете, дорогая, на планете.